Что такое продвижение сайта?

1 путь - подробнее:

1 путь, пункт 1. В большинстве случаев, новоиспеченные владельцы сайтов не понимая сути вопроса, понимают, что чем больше ресурсов ссылается на определённый сайт, тем выше его "авторитет" в виде коэффициента тИЦ и PR. Исходя из этого многие стараются обеспечить своему сайту такой объём ссылок, на который только хватает материальных возможностей. Делается, это чаще всего, посредством массовой, автоматической закупки ссылок, через не дорогие сервисы, нареченные биржами ссылок. Подобный вид продвижения сайтов принято считать "чёрным", так, как сама по себе закупка, это не естественный рейтинг, а купленный с целью повышения индекса цитирования, влияющего на ранжирование. Зачастую, при использование автоматических сервисов, на ссылаемый сайт в рас начинают ссылаться тысячи ссылок и не только тематического характера. Но на сколько это полезно? Все понимают, что дешево, это не значит хорошо) Этот прием может дать лишь временный подъём. Польза если и будет, то крайне короткий период, пока модераторы не отследят нарушение и не пессимизируют или забанят сайт пользующийся такими методами продвижения.

1 путь, пункт 2. В данном случае, аналогичный сервис или биржа, как принято называть их в последнее время, выбирает и предлагает владельцу сайта, ряд сайтов "доноров", где-то в тематической среде, готовых за определенную, индивидуально плату разместить у себя на сайте ссылку на Ваш сайт. В этом случае владелец сайта сам для себя решает, какая ссылка подходит, а какая нет. Соответственно, оплачиваются лишь выбранные владельцем ссылки. Хоть данный метод и не является противоречащим тематическому характеру ссылок, всё же является не рекомендованным, так как, на самом деле, он искусственный. Потому что такое размещение ссылок осуществляют не пользователи тематической аудитории, а владельцами сайтов. Или нанятыми специалистами по раскрутке и продвижению сайтов, с целью повлиять на коэффициент тИЦ и PR. Преимущественно, все платные ссылки имеют одномесячный абонентский период.

1 путь, пункт 3. Данный метод самый качественный из описанных выше, но самый трудозатратный, поэтому и не популярный. Смысл его в следующем: для начала требуется выявить группу конкурентов занимающих лидирующие позиции, по семантическому ядру собственной тематики, затем собрать список ссылающихся на конкурентов ресурсов и в ручном режиме организовать своему сайту аналогичную или более сильную ссылочную базу. И чем выше "уровень пера" специалиста по размещению таких ссылок, тем больше шансов получить качественные результаты превосходящие одной ссылкой сотни неподготовленных, полученных путём использования автоматических сервисов. Данный метод не является "белым", так, как любая заказная организация ссылок является формой искусственного влияния на уровень индексации.

1 путь, пункт 4. Размещение в каталогах, боардах и площадках объявлений, это самая официальная и "белая" форма размещения ссылок на собственный сайт, так как каталоги, боарды и площадки объявлений созданы для размещения на собственных страницах информации справочного характера с присутствием ссылок. При использовании данного метода следует выбирать хорошо индексируемые каталоги, о чем может Вам сказать их положение по тематическим запросам и естественно, состояние тИЦ и PR.

1 путь, пункт 5. Размещение или закупка баннерной рекламы, в наши дни является формой стандартной рекламы. Вполне естественный, платный, но "белый путь продвижения сайта", через увеличение ссылочной массы.

1 путь, пункт 6. Промоушн, как принято называть данный метод. Трудозатратный, но имеющий наиболее эффективные результаты, в особенности когда ссылаемые ресурсы имеют хорошие рейтинги, а соответственно и "поисковый трафик".

1 путь, пункт 7. Высокая популярность социальных сетей способствует естественному развитию информативности, в том числе, как скрытой рекламы, так и откровенной. Любой сайт массового посещения хорошо индексируется и это даёт возможность получить дополнительный вес размещённой ссылке. Легальная реклама, но всё же скрытая, основанная на привлечении внимания не всегда целевой аудитории. "Магазин на улице с высокой проходимостью."

1 путь, пункт 8. Слово провокация говорит само за себя и это не значит плохо, ведь в жизни путём провокации даже лечат. Если тема сайта интересная и достойна обсуждения, при этом есть возможность о ней заявить на соответствующем форуме, то вполне уместно спровоцировать.

1 путь, пункт 9. Тематические блоги, это как раз то, что является объектом фокусной группы для которой предназначены алгоритмы, индекс цитирования и Pagerank. Абсолютно "белый" и рекомендованный метод заявить о себе.

2 путь - подробнее:

2 путь, пункт 1. Комплексом инструментов можно назвать даже присутствие на странице двух элементов, текста и картинки. Более полезный комплекс, может быть обеспечен присутствием в контенте: картинок, фото, видео, скриптов, сносок, подсказок, визуальных разделений в отдельные блоки и даже просто ссылок. Чем шире данный спектр, тем больше вероятности в том, что посетителю будет интересно. Главное не перемудрить и не придать странице образ "непроходимого леса". Метод продвижения заключается в том, что при заходе на сайт посетители с него не убегают, а продолжают на нем оставаться и данный фактор положительно влияет на доверие, а соответственно и на оценку релевантности запросам. Поисковые системы анализируют поведенческие факторы именно с целью определения отношения посетителей к удобству подачи информации и её пользе.

2 путь, пункт 2. Интерфейс это скорее Дизайн и когда Дизайн гармонично сложен с навигацией, тогда путь к поиску необходимой информации логичен и прост. В случаях, когда возникает необходимость или нужда организации более сложной структуры, следует использовать ссылки ведущие если уж не с главной страницы сайта, то хотя бы со страниц второго уровня, тематически близкого содержания. Принято считать, что наиболее оптимальная структура позволяет посетителю добраться до любой страницы максимум в три клика.

2 путь, пункт 3. Не секрет, что сайты с большим количество полезных страниц имеют для поисковых систем более приоритетное значение, нежели сайты со скупым содержанием. Чем подробнее разложена тема, тем больше к ней интереса с точки зрения поисковых систем. Исходя из этого рекомендуем владельцам сайтов работать над развитием контента, уделять внимание деталям и регулярно вносить на сайты самую актуальную информацию.

2 путь, пункт 3. Seo-оптимизация, это настройка страницы под наиболее правильный, с точки зрения поисковых систем, ответ на запрос. Точнее на максимальную релевантность запросу. Инструменты Seo оптимизации позволяют настраивать страницы сайта в разных "плоскостях" анализа и именно комплексный подход в оптимизации решает всё!

Наши рекомендации по созданию и продвижению сайта:
Нужно подходить к созданию сайта основываясь на том, что может понравиться и быть полезным его посетителям. Постарайтесь оценить сайт взглядом посетителя, найдите удобные методы подачи информации! Рекомендуем тратить время и средства не на ссылки, а на качество контента. Помните, что уникальное и полезное содержимое - это наилучший метод продвижения! Если Вам удастся создать интересный и полезный сайт, то он естественным путём получит ссылочную массу, за которую не придется платить ежемесячно и займёт достойные позиции в ранжировании поисковых систем.

Продвижение сайта в Воронеже:
Региональное продвижение сайта всегда специфично, но всё таки проще, так, как частотность запросов любого региона всё же меньше федеральной. Наши Воронежские заказчики часто задают такой вопрос: "а если я буду продвигать свой сайт по Воронежскому региону и затем меня заинтересует его продвижение в соседние регионы, что тогда?" Тогда будьте готовы к аналогичным затратам, по каждому из следующих регионов, потому, что продвижение предполагает не просто применения пару приёмов, а целый комплекс работ и привлечения к процессу иногда отдела специалистов.

1.    Дизайн сайта визитки 1
2.    Дизайн сайта визитки 2
3.    Дизайн сайта визитки 3
4.    Дизайн сайта визитки 4
5.    Дизайн сайта визитки 5
6.    Дизайн личной странички 1
7.    Дизайн личной странички 2
8.    Дизайн личной странички 3
9.    Дизайн личной странички 4
10.  Дизайн личной странички 5
11.  Дизайн сайта блогера 1
12.  Дизайн сайта блогера 2
13.  Дизайн сайта блогера 3
11.  Дизайн сайта блогера 4
12.  Дизайн сайта блогера 5
13.  Популярный Дизайн сайта 1
14.  Популярный Дизайн сайта 2
15.  Популярный Дизайн сайта 3
16.  Популярный Дизайн сайта 4
17.  Популярный Дизайн сайта 5
18.  Популярный Дизайн сайта 6
19.  Популярный Дизайн сайта 7
20.  Популярный Дизайн сайта 8
21.  Популярный Дизайн сайта 9
22.  Популярный Дизайн сайта 10
23.  Популярный Дизайн сайта 11
24.  One Page Design 1
25.  One Page Design 2
26.  One Page Design 3
27.  One Page Design 4
28.  One Page Design 5
29.  Эксклюзивный Дизайн сайта 1
30.  Эксклюзивный Дизайн сайта 2
31.  Эксклюзивный Дизайн сайта 3
1.    Wordpress
2.    Joomla
3.    Datalife Engine
4.    Drupal
5.    MaxSite CMS
6.    Bitrix
6.    MODx
1.    Одноклассники
2.    ВКонтакте
3.    Мой мир
4.    Twitter
5.    Facebook
Студия по созданию и продвижению интернет сайтов "Эфкалипт"
Skype: x.5111 E-mail: info@fkalipt.ru