Воронежская студия по созданию и продвижению сайтов "Эфкалипт" рекомендует:

В нашей сфере деятельности появилось много посредников, коммерсантов, способных организовать бизнес, но совершенно не владеющих профессией, не знающих сам процесс. Нахватавшись терминов, возможно поняв некоторые из них, такие ребята пытаются "поймать заказ" и сняв свой внушительный процент, передать работу "студенту", который её выполнит на очень относительном уровне, а главное дёшево. Мы достаточно часто, невольно сталкиваемся с подобными случаями, так как "экономные заказчики", получив сырой или попросту неработоспособный, но "готовый сайт", спустя некоторое время и поняв, что сайт неработоспособен, начинают обзванивать студии в поисках того, кто взял деньги и... У таких заказчиков довольно часто возникают вопросы подобные этому: "И что же мне делать, я же уже заплатил за сайт и что мне теперь его переделывать что-ли, платить ещё раз"? На что хочется ответить прямо, не переделывать, а сделать другой! Сайт построенный руками дилетанта стоит в разы дешевле того, за который Вы заплатили, ведь большая часть Ваших денег осела в карманах посредника, поэтому и ждать от такого сайта хороших результатов бессмысленно. Практически еженедельно к нам обращаются с подобными случаями, поэтому хочется кратко порекомендовать, что сделать, чтобы не попасть на дилетантов и посредников:

Как не ошибиться с выбором разработчика сайта?

1. Уважаемые Воронежцы, у каждого профессионала нашей сферы деятельности, есть свой сайт, который наверняка отражает способности студии и её специалистов. Обратите на это внимание и не ищите разработчика в газетах, а если уж взяли объявление из газеты, то и там просто обязана быть информация о сайте разработчика. Именно из газет, по нашей статистике, появляются псевдо разработчики интернет сайтов. При всём уважении к газетной индустрии. Подведём черту: первый признак появления посредника между Вами и разработчиком сайта, это отсутствие у него собственного сайта.
2. Проверьте, на чем основывается специалист в формировании цены сайта. Рекомендации по проверке можно прочитать на этой странице: http://www.fkalipt.ru/white-way-promotion.htm
3. Ссылки на выполненные работы и звонок владельцу сайта, данной Вам ссылки, вполне может выявить вопросы прежних разногласий, которые можно будет зафиксировать письменными условиями, на пример в качестве договора.

Примеры признаков определения плохих сайтов:

Есть такие сайты, на которые никогда не хочется возвращаться. Причин может быть много и на этой страничке мы попытаемся рассказать о признаках таких сайтов, взглянув глазами их мастера. А заодно может быть эта информация кому то поможет. К примеру, понять, какими деталями можно навредить сайту.

     • Долгая и бесконечно медленная загрузка. Обеспечить такой эффект можно забив страничку картинками, желательно крупными, а ещё разместив сайт на плохом хостинге, где нибудь в Таджикистане или в Африке…

     • Музыка на фоне. Этот элемент, также, поможет обеспечить долгую загрузку, а для большего эффекта уровень музыки можно поставить на максимум и тогда до рейтинга плохих сайтов Ваше творение доберется быстрее.

     • Изменить браузер посетителя. К примеру отключить часть инструментов, размер окна… Всё должно быть так, как задумано разработчиком сайта, ведь ему виднее, что его посетителю должно быть показано, а что нет!

     • Всплывающие окна. Очень хороший, старый добрый способ привлечь внимание, особенно, когда кнопка «закрыть» как следует замаскирована. Ещё бы желательно сделать всплывающие окна не только с главной страницы, но и со всех страниц сайта.

     • Перегруженный Дизайн. Чтобы было как можно больше разных шрифтов, при чем в разных размерах и в разных цветах, для каждого. Усложнить можно не только шрифты, но и названия меню. К примеру, «главная» - «в начало», «о нас» - «это интересно» и т.п. Главное никакой логики не допускать и сделать навигацию такой, чтобы до нужной информации посетитель добирался проходя через несколько страниц, ведь так он увидит больше информации…

     • Проверим зрение! Как же приятно смотрится ярко голубой цвет крупного шрифта на ядовито желтом фоне или ярко зелёный на ядовито розовом. И чем больше текста, тем дольше Ваш посетитель будет вынужден его читать… Один из лучших приёмов поместить побольше текста, это сделать его размер поменьше, а уж если еще и придать ему эффект мигания, то аплодисменты гарантированы…

     • Шапка должна быть шире экрана. Не должна помещаться в ширину, а ещё желательно её сделать по высоте большой, пусть посетители оценят шапку, как раз за этим то они и приходят на сайты…

     • Побольше мигающей и всплывающей рекламы. Постарайтесь заполнить всё свободное место каждой страницы рекламой! А уж если всё реклама будет моргать по разному, всплывать, исчезать и появляться, внимание к ней обеспечено…

     • Столбиков и разделов должно быть много. Побольше, прям как в газете, чем больше столбиков, тем веселее…

     • Цветовые решения. Главное, чтобы цветов на сайте было как можно больше, если один не гармонирует с другим, то какой нибудь всё равно загармонируется, если из максимум.

     • Художественный шрифт. Иногда, при подготовки шапки, Дизайнеры используют не стандартные шрифты, которые есть не у всех в компьютере, кроме того хочется придать шрифту тень и разные украшающие эффекты, да побольше. Текст такой станет возможным увидеть только если разместить картинкой. Ну а в принципе, красиво же…

     • Дизайн должен быть разнообразным. Не плохо было бы сделать Дизайн для каждой страницы сайта индивидуальным. А ещё желательно меню всегда по разному располагать, слева, справа, вверху, вместо текстов сделать меню из картинок, чтоб посетитель догадался, на какую страницу он попадёт, чтобы ему интересно было.

     • Горизонтальная прокрутка. Это как раз может поддержать широкую шапку, которая не помещается на экране. Так вот если добавить ещё и широких картинок, а к ним таблицы, то эффект будет гораздо внушительней.

     • Кроссбраузерность. Если сайт форматировать под одинаковое отображение в разных браузерах, то он может потерять возможность быть многогранным и эффектным.

     • Не стоит отвлекать посетителя на знаки препинания! Это же не библиотека, это же сайт… Кто его проверять будет перед публикацией? Заглавные буквы, запятые, тире и прочие не нужные элементы только отвлекают. И вообще, лучше, чтоб текст шел сплошняком, только пробелы между словами и всё! А если посетитель потеряет место, где остановился, то будет полезно прочитать Ваше прекрасное произведение ещё раз…

     • Ключевые слова. Не стоит раскрывать их сразу, пусть посетитель прочтет весь текст, ведь ему так интересно знать всё о Вас и о компании, о том что Вы думаете в целом и общем о всём что Вам нравится и не нравится. Побольше текста и поменьше ключевых слов, а лучше вообще их заменить синонимами, пусть потренируют эрудицию и смекалку…

     • Контакты не нужны. Просто игнорируйте. Тем более, если есть электронная почта... Вот куда заглядывать не стоит, а то вдруг придет письмо, это ж отвечать придётся, проще вообще избавиться от контактов.

     • Навигация. Есть масса способов запутать посетителей. К примеру, создать не существующие ссылки, или поменять местами, чтобы кнопка «услуги» вела на фотки, желательно детсадовские или можно там тачки разместить, которые вам нравятся. Чем запутаннее навигация, тем дольше можно искать то, что нужно.

     • Посетителю должно быть весело. Можно его перенаправить на другой сайт, а потом опять на Ваш, сделать так, чтобы при каждом клике открывались новые окна, а при нажатии кнопки закрыть, чтобы сразу несколько разных окон открывались, а при попытке их закрыть, чтобы еще больше окон открывалось...

     • «Для просмотра зарегистрируйтесь!» Кто придумал, что если пользователь зарегистрируется, то будет регулярно захаживать? Это не так! При этом в интернете настолько много доступной, открытой информации, что регистрация, рекомендации и любые барьеры вызовут негативное отношение и ничего больше.

     • Новости, А зачем? Зачем тратить время на новости и вообще на обновление информации?

Примеры, на наш взгляд, плохих сайтов:


www.spaceistheplace.ca
www.miauk.com
www.lingscars.com
www.arngren.net
www.ronoslund.com
www.theworldsworstwebsiteever.com
www.maryna1111.narod.ru

Благодаря просмотру подобных "работ", даже владельцы некоторых плохих сайтов могли бы повысить самооценку...

Плохой сайт


И несколько слов о создателях плохих сайтов

Плохой сайт
ТОП 10
Яндекс и Google
У нас у всех разные вкусы, поэтому наверное и существуют обстоятельства о которых мы поговорим на данной странице.
1. Из объёма или количества ссылок направленных на Ваш сайт

2. Из качества ссылок направленных на Ваш сайт

3. Из качества сайта направившего ссылку на Ваш сайт
Псевдо Дизайнеры и Web-специалисты Статья о реальностях Интернет индустрии
  1. 1.Посредники и коммерсанты не умеют делать сайты!
  2. 2.Переделать сайт дороже, чем сделать новый!
  3. 3.Проверяем специалиста по разработке сайтов...
  4. 4.Самые распространенные "фишечки" отличающие плохие сайты от хороших.

1.    Дизайн сайта визитки 1
2.    Дизайн сайта визитки 2
3.    Дизайн сайта визитки 3
4.    Дизайн сайта визитки 4
5.    Дизайн сайта визитки 5
6.    Дизайн личной странички 1
7.    Дизайн личной странички 2
8.    Дизайн личной странички 3
9.    Дизайн личной странички 4
10.  Дизайн личной странички 5
11.  Дизайн сайта блогера 1
12.  Дизайн сайта блогера 2
13.  Дизайн сайта блогера 3
11.  Дизайн сайта блогера 4
12.  Дизайн сайта блогера 5
13.  Популярный Дизайн сайта 1
14.  Популярный Дизайн сайта 2
15.  Популярный Дизайн сайта 3
16.  Популярный Дизайн сайта 4
17.  Популярный Дизайн сайта 5
18.  Популярный Дизайн сайта 6
19.  Популярный Дизайн сайта 7
20.  Популярный Дизайн сайта 8
21.  Популярный Дизайн сайта 9
22.  Популярный Дизайн сайта 10
23.  Популярный Дизайн сайта 11
24.  One Page Design 1
25.  One Page Design 2
26.  One Page Design 3
27.  One Page Design 4
28.  One Page Design 5
29.  Эксклюзивный Дизайн сайта 1
30.  Эксклюзивный Дизайн сайта 2
31.  Эксклюзивный Дизайн сайта 3
1.    Wordpress
2.    Joomla
3.    Datalife Engine
4.    Drupal
5.    MaxSite CMS
6.    Bitrix
6.    MODx
1.    Одноклассники
2.    ВКонтакте
3.    Мой мир
4.    Twitter
5.    Facebook
Студия по созданию и продвижению интернет сайтов "Эфкалипт"
Skype: x.5111 E-mail: info@fkalipt.ru