Оценка стоимости сайта
Мы осуществляем оценку сайта включая во внимание:
• ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) - параметр Яндекса;
• PR (Page Rank) - параметр Google;
• Позиции по ключевым фразам, семантического ядра (по которым сайт находит его целевая аудитория) в Яндексе, Google и других поисковых системах. Количество таких позиций;
• Количество проиндексированных страниц поисковыми системами Яндекс и Google;
• Формат навигации сайта (количество кликов до цели, логика организации, лёгкость ориентирования);
• Поведенческий фактор посетителей;
• Присутствие сайта в рейтинговых каталогах;
• Посещаемость сайта;
• Дизайн;
• Наличие и качество активных элементов.
Самое главное, "Пользовательская заинтересованность является ценностью любого продукта." Важно понимать, что стоимость сайта, в первую очередь, зависит от количества просматриваемых страниц посетителем за одну сессию, а также, от количества времени, которое посетитель проводит на страницах сайта! Это называется - поведенческий фактор.
Что же может заставить человека оставаться на том или ином сайте долго, просматривая много страниц?
Давайте "Прокрутим плёночку назад"?!
Вопрос:
— Что Вас лично заставляет оставаться на каком-то определённом, искомом сайте?
Ответ простой:
—
Достижение цели, получение того, за чем "пришли".
Посетитель находит нужную информацию и начинает читать, просматривать и оценивать, на сколько информация соответствует его поискам... Если информация имеет для человека ценность, то кроме того, что посетитель просто остаётся в рамках полезного сайта, переходя со страницы на страницу, он,
зачастую, ещё и оставляет такой сайт в закладках, чтобы вернуться к нему в следующий раз. Выводы следующие:
Смотрите на сайт "глазами" посетителя, целевой аудитории, клиента, которого данный сайт должен привлечь. И будьте уверены, что если Ваш сайт несёт своим содержанием полезную, не "слизанную" с других сайтов информацию, то положительный поведенческий фактор, Вашему сайту гарантирован.
Правда на данный показатель влияют и другие элементы... На пример:
Навигация сайта
Многим приходилось сталкиваться с поиском дома в незнакомом городе или районе, по адресу... Если адресная система запутана, табличек на домах нет (такое бывает часто, особенно, если Вы не в центре), то приходится останавливать прохожих и спрашивать "не подскажите, а где находится вот такой-то дом?" Если вы находитесь на сайте и не можете найти то, зачем на этот сайт вошли, то спросить будет не у кого, т.к. сайты пока не разговаривают. Функция "голосовой поиск" пока вне широкого применения... Следовательно обращаться придётся к пунктам меню или ссылка различного вида и характера.
По нашему мнению, если информация доступна в три клика, то навигация устроена удобно и логично, если же нет, то над ней следует поработать.
Цена оценки стоимости сайта
Цена экспресс-оценки сайта составляет 1'500 рублей, срок исполнения 3-5 часов.
В состав такой оценки входит проверка уровня всех критериев описанных в начале страницы.
Цена полной оценки сайта составляет 2'500 рублей, срок исполнения 1-3 дня.
В состав такой оценки входит проверка уровня всех критериев описанных в начале страницы, плюс анализ сайтов лидирующих конкурентов, письменные рекомендации о том, какие меры необходимо предпринять для оккупации достойных позиций среди конкурентов.
Если потребуется срочно оценить стоимость сайта и закрепить данную оценку соответствующим документом, то цена может быть выше стандартной на стоимость такого документа и передвижений по Воронежу, если возникнет необходимость. Приблизительно, около 500 рублей плюсом к стандартной цене оценки сайта.
fkalipt.ru ™.
В целом же, формула оценки сайта определяет стоимость трудозатрат, на воспроизведение того или иного процесса, прохождение определённого этапа. А так-же, при оценке стоимости сайта учитывается профессиональный уровень технических элементов сайта, что далее охарактеризует качество его результатов в привлечение целевой аудитории.