ТИЦ и PR, что это такое?

ТИЦ - это параметр поисковой системы Яндекс

Аналогом индекса цитирования может являться популярность любого научного или художественного произведения. Каждый раз, когда мы упоминаем в своих сочинениях, рефератах, курсовых работах или статьях какое либо из произведений или его автора, мы ссылаемся на определённое имя, цитату, выдержку или название произведения. Каждая такая ссылка является составляющей частью общего понятия, индекс цитирования.

     В интернете каждый сайт имеет собственный индекс цитирования, который обеспечивается теми же ссылками на него с других сайтов и чем выше индекс цитирования сайта, который ссылается на Ваш сайт, тем выше уровень (вес) полученной с него ссылки.

     Рассчитывается индекс цитирования специальным алгоритмом Яндекса, который отдаёт большее значение ссылкам, полученным с сайтов наиболее близких по тематике Вашего сайта (тематическим ссылкам). Учитывается не просто количество ссылок, а именно суммарный объём их веса.

     Главной задачей тематического индекса цитирования (тИЦ) является определение значимости сайта (авторитетности или уровня квалификации) по отношению к другим сайтам аналогичной тематики. Такая значимость имеет цифровое значение и серьёзно влияет на ранжирование (позиции выдачи) по тематическим запросам.

PR - это параметр поисковой системы Google

PageRank — это коэффициент отражающий в числовом значении объём и суммарные характеристики ссылочной массы сайта. Это аналог, эквивалент индекса цитирования, но с другим «курсом обмена», подобно валютам. PageRank, это алгоритмом, который в системе Google является наиболее приоритетным при определении релевантности (соответствия контента страницы теме запроса) и соответственно, напрямую влияет на результаты ранжирования.

     Всё, что может повлиять на ранжирование попадает под внимание специалистов по продвижению сайтов, которые работают над повышением показателей инструментов влияющих на результаты ранжирования, через повышение тИЦ и PR.

    


     Ниже приведен визуальный пример того, каким образом настроены алгоритмы анализирующие обмен весами ссылок основой которых является собственный авторитет того или иного ресурса.

     визуальный пример обмена ссылками и индексации весов Математический рейтинг web-страницы (PageRank) для простой сети, выраженный в процентах (Google использует логарифмическую шкалу). Web-страница C имеет более высокий рейтинг, чем страница E, хотя есть меньше ссылок на C чем на Е, но одна из ссылок на C исходит из более важных страниц и, следовательно, имеет более высокое значение. Если условно считать что веб-пользователь который находится на случайной странице имеет 85 % вероятность выбора случайной ссылки, и 15 % оставления этой страницы без всякого перехода на её ссылки, то вероятности перехода к странице E с других ссылок равна 8,1 % времени. (15 % вероятности перехода к произвольной странице соответствует коэффициенту затухания 85 %.) Без затухания, все веб-пользователи в конечном итоге попадают на страницы A, B или С, и все остальные страницы будет иметь PageRank нуля. При наличии затухания, страница А эффективно связывает почти все ссылки на страницы в этой Сети, даже если она не имеет своих собственных исходящих ссылок

     Числовые примеры значения PageRank в небольшом спектре с коэффициентом затухания 0,85. Точное решение: формула расчета коэффициента затухания 0,85%

     Решение для произвольного коэффициента затухания D: Формула коэффициента затухания D

ТИЦ и PR


Что это такое и зачем нужны эти параметры?

Ссылка
ТОП 10
Яндекс и Google
Из чего складываются коэффициентыТИЦ и PR?
1. Из объёма или количества ссылок направленных на Ваш сайт

2. Из качества ссылок направленных на Ваш сайт

3. Из качества сайта направившего ссылку на Ваш сайт
ТИЦ - тематический индекс цитирования, параметр Яндекса коэффициент основанный исключительно на данных ссылочной массы
  1. 1.Величина коэффициента определяется в первую очередь количеством ссылок
  2. 2.Во вторую очередь определяется авторитетностью ссылаемого сайта
  3. 3.Качеством ссылаемого материала, строчка это или целая, уникальная статья
  4. 4.На уровень коэффициента ТИЦ влияет тематическая близость ссылающихся

PR - Page Rank, коэффициент Google коэффициент основанный исключительно на данных ссылочной массы
  1. 1.Организация комплекса инструментов обеспечивающих максимально возможный спектр видов подачи информации посетителям
  2. 2.Организация удобства интерфейса, подсказки, комментарии...
  3. 3.Организация максимально широкого набора страниц информации согласно семантического ядра - обеспечение информативностью
  4. 4.SEO-оптимизация контента, согласно анализам статистики ранжирования лидеров по тематическим запросам сегмента
1.    Дизайн сайта визитки 1
2.    Дизайн сайта визитки 2
3.    Дизайн сайта визитки 3
4.    Дизайн сайта визитки 4
5.    Дизайн сайта визитки 5
6.    Дизайн личной странички 1
7.    Дизайн личной странички 2
8.    Дизайн личной странички 3
9.    Дизайн личной странички 4
10.  Дизайн личной странички 5
11.  Дизайн сайта блогера 1
12.  Дизайн сайта блогера 2
13.  Дизайн сайта блогера 3
11.  Дизайн сайта блогера 4
12.  Дизайн сайта блогера 5
13.  Популярный Дизайн сайта 1
14.  Популярный Дизайн сайта 2
15.  Популярный Дизайн сайта 3
16.  Популярный Дизайн сайта 4
17.  Популярный Дизайн сайта 5
18.  Популярный Дизайн сайта 6
19.  Популярный Дизайн сайта 7
20.  Популярный Дизайн сайта 8
21.  Популярный Дизайн сайта 9
22.  Популярный Дизайн сайта 10
23.  Популярный Дизайн сайта 11
24.  One Page Design 1
25.  One Page Design 2
26.  One Page Design 3
27.  One Page Design 4
28.  One Page Design 5
29.  Эксклюзивный Дизайн сайта 1
30.  Эксклюзивный Дизайн сайта 2
31.  Эксклюзивный Дизайн сайта 3
1.    Wordpress
2.    Joomla
3.    Datalife Engine
4.    Drupal
5.    MaxSite CMS
6.    Bitrix
6.    MODx
1.    Одноклассники
2.    ВКонтакте
3.    Мой мир
4.    Twitter
5.    Facebook
Студия по созданию и продвижению интернет сайтов "Эфкалипт"
Skype: x.5111 E-mail: info@fkalipt.ru